Классный час в группах 33 и 34

14 ноя

Классный час в группах 33 и 34

13 ноября и 14 ноября  в рамках декады отделения Экономика и бухгалтерский учет в группах 33 и 34  прошел тематический классный час: «… и снова денежный вопрос», который подготовили и провели классные руководители этих групп - Логанова Татьяна Сергеевна и Калугина Мария Сергеевна

Цели и задачи мероприятия:

Образовательная: формировать представления студентов о необычных деньгах, самых красивых купюрах и монетах; подвести к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег.

Развивающая: продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников, сравнивать свойства товаров, используемых в качестве денег, уметь анализировать, делать выводы.

Воспитательная: формировать личностное отношение к содержанию урока и действительности – разумное отношение к деньгам и их использованию в жизни.

Форма проведения:  устный журнал с элементами игры.

Учебно-методическое обеспечение: мультимедийная система, презентация по теме, монеты «Мэки - Мани», смайлики для рефлексии, дипломы для игроков

Формируемые компетенции во время проведения мероприятия:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Форма проведения: устный журнал с элементами игры.

Во время классного часа участники должны  были продемонстрировать  свои  первоначальные  профессиональные  знания и умения, проявить творческий подход в реализации личностного потенциала.

Для организации и проведения классного часа были сформированы три команды. Теоретический материал классного часа чередовался с разнообразными, интересными, творческими и весёлыми конкурсами (викторина «Российские деньги», литературный конкурс, мультипликационный конкурс) была  подчеркнута социальная значимость выбранной профессии и  созданы возможности развития интереса к ней, а включение в совместную  специально организованную  деятельность способствовало формированию системы позитивных отношений к окружающему миру у студентов с ограниченными физическими возможностями.

Студенты с интересом слушали теоретический материал (самые красивые деньги мира, самые необычные монеты и купюры мира).

В ходе мероприятия прослеживалась межпредметная связь: финансы, литература, история, музыка, кинемотография, мультипликация, география

Выиграла команда, которая набрала наибольшее количество баллов.

По итогам игры определился победитель. Участникам были вручены грамоты.

Атмосфера во время мероприятия была дружелюбная и позитивная, также следует отметить полное взаимопонимание между преподавателями и студентами.

Предыдущая Следующая