Классный час «Что мы знаем о деньгах?»
11 ноября и 15 ноября преподаватель Логанова Татьяна Сергеевна провела в рамках декады отделения Экономика и бухгалтерский учет в группах 23 и 24 тематический классный час: «Что мы знаем о деньгах?»
Целью этого мероприятия было обсудить со студентами историю происхождения денег, значение денег в жизни человека, диагностировать знания студентов в форме опросов и викторины по теме.
Задачи:
- рассмотреть определение понятие «деньги»;
- определить со студентами значимость денег в жизни человека;
- обсудить различные варианты отношения к деньгам;
- способствовать обогащению характера русского человека духовностью;
- развивать у студентов познавательные интересы, творческие способности, общеучебные умения и навыки, способствовать самореализации личности;
- формировать у студентов общие компетенции построения образовательной и профессиональной карьеры;
- создать для студентов условия для проявления конкурентных качеств и оценки своих профессиональных знаний;
- воспитывать добросовестное отношение к учебной и профессиональной деятельности.
Форма проведения: устный журнал с элементами игры.
Во время классного часа участники должны были продемонстрировать свои первоначальные профессиональные знания и умения, проявить творческий подход в реализации личностного потенциала.
Для организации и проведения классного часа были сформированы три команды. Каждая команда выбрала капитана и определилась с названием.
Теоретический материал классного часа чередовался с разнообразными, интересными, творческими и весёлыми конкурсами (конкурсы капитанов, на знание денежных единиц разных времен и народов, «Верю - Не верю», конкурс на внимательность, «Угадай, что в мешке», что изображено на современных купюрах, литературный конкурс) была подчеркнута социальная значимость выбранной профессии и созданы возможности развития интереса к ней, а включение в совместную специально организованную деятельность способствовало формированию системы позитивных отношений к окружающему миру у студентов с ограниченными физическими возможностями.
Студенты с интересом слушали теоретический материал из истории создания и развития денег; о том, что будет изображено на новых купюрах номиналом 200 и 2000 рублей. Также для просмотра студентам были представлены ролики из детского юмористического киножурнала «Ералаш» по рассматриваемой теме.
В ходе мероприятия прослеживалась межпредметная связь: финансы, экономика, бухгалтерский учет, история, литература.
Оценивало конкурсы независимое жюри (студентки группы 34 – Панова Ю. и Воскобоева И.). Выиграла команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
В конце игры был подведен итог, где студентам представилась возможность самим дать оценку мероприятия.
По итогам игры определился победитель. Участникам были вручены грамоты.
Атмосфера во время мероприятия была дружелюбная и позитивная, также следует отметить полное взаимопонимание между преподавателем и студентами