Классный час «Что мы знаем о деньгах?»

15 ноя

Классный час «Что мы знаем о деньгах?»

11 ноября и 15 ноября  преподаватель Логанова Татьяна Сергеевна провела в рамках декады отделения Экономика и бухгалтерский учет в группах 23 и 24  тематический классный час: «Что мы знаем о деньгах?»

Целью этого мероприятия было обсудить со студентами историю происхождения денег,  значение денег в жизни человека, диагностировать знания студентов в форме опросов и викторины по теме.

Задачи:

  • рассмотреть определение понятие «деньги»;
  • определить со студентами значимость денег в жизни человека;
  • обсудить различные варианты отношения к деньгам;
  • способствовать обогащению характера русского человека духовностью;
  • развивать у студентов познавательные интересы, творческие   способности, общеучебные умения и навыки, способствовать самореализации личности;
  • формировать у студентов общие компетенции построения образовательной и профессиональной карьеры;
  • создать для студентов условия для проявления конкурентных качеств и оценки своих профессиональных знаний;
  • воспитывать добросовестное отношение к учебной и профессиональной деятельности.

Форма проведения: устный журнал с элементами игры.

Во время классного часа участники должны  были продемонстрировать  свои  первоначальные  профессиональные  знания и умения, проявить творческий подход в реализации личностного потенциала.

Для организации и проведения классного часа были сформированы три команды. Каждая команда выбрала капитана и определилась с названием.

Теоретический материал классного часа чередовался с разнообразными, интересными, творческими и весёлыми конкурсами (конкурсы капитанов,  на знание денежных единиц разных времен и народов, «Верю - Не верю», конкурс на внимательность, «Угадай, что в мешке», что изображено на современных купюрах, литературный конкурс) была  подчеркнута социальная значимость выбранной профессии и  созданы возможности развития интереса к ней, а включение в совместную  специально организованную  деятельность способствовало формированию системы позитивных отношений к окружающему миру у студентов с ограниченными физическими возможностями.

Студенты с интересом слушали теоретический материал из истории создания и развития денег; о том, что будет изображено на новых купюрах номиналом 200 и 2000 рублей. Также для просмотра студентам были представлены ролики из детского юмористического киножурнала «Ералаш» по рассматриваемой теме.

В ходе мероприятия прослеживалась межпредметная связь: финансы, экономика, бухгалтерский учет, история, литература.

Оценивало конкурсы независимое жюри (студентки группы 34 – Панова Ю. и Воскобоева И.). Выиграла команда, которая набрала наибольшее количество баллов.

В конце игры был подведен итог, где студентам представилась возможность самим дать оценку мероприятия.

По итогам игры определился победитель. Участникам были вручены грамоты.

Атмосфера во время мероприятия была дружелюбная и позитивная, также следует отметить полное взаимопонимание между преподавателем и студентами

Предыдущая Следующая