Открытый урок-конференция

15 ноя

Открытый урок-конференция

15 ноября 2016 года в рамках декады специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт»  преподавателем колледжа Кухтиной Галиной Михайловной проведён открытый урок-конференция по учебной дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» по теме: «История возникновения денег» среди студентов 3-го курса (групп 34-б, 35-б/д).

Целью урока было исследование истории возникновения денег.

Задачи:

Обучающие:

  • определение значимости исторического аспекта в области денег;
  • формирование у студентов навыков самостоятельной работы с литературой и ресурсами Интернета.

Развивающие:

  • развитие интереса студентов к научным знаниям;
  • развитие активности, самостоятельности обучающихся;
  • развитие устной речи, умения грамотно, логически последовательно излагать отобранный для доклада материал, задавать вопросы, делать выводы.

Воспитательные:

  • воспитание учебно-познавательных мотивов;
  • формирование мировоззрения;
  • воспитание у студентов чувства ответственности перед студенческим коллективом.

Форма занятия – урок-конференция с элементами закрепления ранее изученного материала, на котором исследовательский и частично-поисковый методы сочетались с применением репродуктивного и проблемно-поискового методов обучения.

Студентами группы 35-б/д Абгарян Мари, Пантелеевой Татьяной, Сергеевой Ириной, Шитиковым Максимом были  подготовлены сообщения об истории возникновения денег,  предметах, служащих деньгами в древности, первых монетах и бумажных деньгах.

В ходе подготовки к конференции студентами группы 34-б Дунаевой Татьяной, Змияк Екатериной, Пановой Анной были выполнены презентации MS Power Point с докладами, отображающие эволюцию денег от древнейших времен до наших дней. Эти презентации представили студенты этой же группы Панова Юлия, Чецкий Артем, Уткин Виталий, так как сами девушки участвовали параллельно в Кубке Рязанской области по теннису. Особое внимание в их работах уделялось происхождению таких денежных единиц, как гривна, рубль и копейка. Преподнесение материала в такой форме расширило методы и средства обработки и представления учебной информации.

Студенческие работы были содержательными, логичными, разнообразными по содержанию. Это всё получилось благодаря планомерной и тщательной работе преподавателя со студентами.

Преподаватель охарактеризовала причины возникновения  и привела интересные факты из истории денег. На уроке осуществлялась обратная связь, которая всегда является показателем успешного проведения урока преподавателем.

Студенты были заинтересованы темой конференции и задавали разнообразные вопросы по теме урока.

Предыдущая Следующая