Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

19 ДЕК

Круглый стол по инклюзивному образованию

Последнее обновление: 22 декабря 2017 г. Просмотров: 3025

19 декабря 2017 года на базе Рязанского государственного радиотехнического университета состоялся круглый стол «Эффективные инструменты развития инклюзивного высшего образования в рамках сети ресурсных учебно-методических центров».  Среди приглашенных на круглый стол – первый заместитель министра труда и социальной защиты населения Рязанской области Карпенко Е.В., президент АНО АБИЛИМПИКС Фролова Л.В., заместитель министра образования и молодежной политики Рязанской области Усков В.А. В работе совещания принял участие и выступил директор колледжа-интерната Медведев В.Н.

Цель данного мероприятия: обсуждение организационных и учебно-методических вопросов обучения инвалидов, их трудоустройства, адаптации среды к нуждам лиц с инвалидностью и ОВЗ, обсуждение результатов работы образовательных учреждений, а также выработка практических решений по развитию инклюзивного образования в Рязанской области.

Собравшиеся уделили  особое внимание вопросам организации инклюзивного образования в Рязанской области, актуальным вопросам взаимодействия образовательных организаций с ресурсными  учебно-методическими центрами, вопросам профессионального самоопределения и обучения учащихся и студентов с инвалидностью (школа – колледж – вуз), деятельности региональных общественных организаций, др.

Об особенностях организации инклюзивного образования в Михайловском экономическом колледже-интернате шла речь в выступлении нашего руководителя Вячеслава Николаевича Медведева. Учебное заведение имеет более чем 45-летний опыт работы с лицами с инвалидностью и ОВЗ, готовит специалистов, востребованных на рынке труда, колледж успешно работает в направлениях профессиональной, социальной, психологической, медицинской реабилитации обучающихся.

По итогам работы круглого стола было принято решение о дальнейшем развитии инклюзивного образования на разных ступенях обучения, все положения приняты к реализации.