Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

25 АПР

Педагогическая конференция

Последнее обновление: 25 апреля 2023 г. Просмотров: 1502

25 апреля  2023 года на базе федерального казенного профессионального учреждения «Михайловский экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  состоялась педагогическая  конференция по теме «Обеспечение учебно-методической поддержки обучающихся на разных этапах овладения ими профессиональными навыками через внедрение современных педагогических технологий в соответствии с требованиями действующих ФГОС».

В конференции, которая была организована в рамках УГС 38.00.00 Экономика и управление, приняли  участие преподаватели семи образовательных организаций: Кунгурский техникум-интернат,  Калачевский техникум-интернат, Сиверский техникум-интернат бухгалтеров, Михайловский экономический колледж-интернат, Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат, Оренбургский государственный экономический колледж-интернат Ивановский радиотехнический техникум-интернат, которые представили свой практический опыт обеспечения методической поддержки обучающихся, использования современных педагогических технологий обучения лиц с особыми образовательными потребностями на занятиях   профессионального цикла. 

По итогам проведенной  педагогической конференции   выработаны следующие рекомендации:

1.    Обратить внимание на важность создания учебно-методических пособий управляющего типа, предназначенных для самостоятельного изучения учебного материала в процессе обучения и во внеаудиторное время, позволяющих студентам заниматься постоянной самоподготовкой и получать целостный материал по изучаемым темам; 
также на применение следующих технологий:  

- перспективно - опережающего обучения, в  основе которой лежит личностный подход, нацеленность на успех, дифференциация, опосредованное обучение; 
-  информационных и интерактивных технологий в образовании, которые  позволят лучше и качественнее усваивать материал обучающимися;
- игровых методик в повседневных процессах обучения  в целях повышения мотивации;
- на активное использование комплексного подхода, формирование и укрепление здоровья студентов, воспитание у них культуры здоровья.

2. В условиях внедрения в систему российского образования принципов системнодеятельностного подхода, способствующего воспитанию компетентных, ответственных и социально адаптированных выпускников, активнее  применять  образовательные технологии  при реализации  ФГОС нового поколения:

- технологию развития критического мышления и  проблемного обучения,
- проектные технологии,
- модульные технологии,
- технологию мастерских,
- кейс-технологии,
- технологии уровневой дифференциации и другие.

3.Взять за основу подход, при котором  реализация  многоуровневой  модели выпускника  позволяла бы  активнее содействовать трудоустройству, давала бы возможность работодателям  активно влиять на качество подготовки специалиста, структуру и наполнение учебных планов  и профессиональных модулей.

По итогам конференции подготовлены благодарности педагогам и  сборник материалов, которые направлены всем участникам педагогической конференции.