Устный журнал «Я в бухгалтеры пошел!»
19 ноября, в преддверии праздника «Дня бухгалтера» в группе 13б (куратор Паденок И.Н.) отделения «Экономика и бухгалтерский учет» студентами IV курса группы 44б (куратор Логанова Т.С.) был проведен устный журнал на тему: «Я в бухгалтеры пошел!».
Целью этого мероприятия было отражение социальной значимости профессии и развитие интереса к профессиональным знаниям через игру.
Задачи:
- формировать у студентов общие компетенции построения образовательной и профессиональной карьеры;
- создавать для студентов возможность проявить конкурентные качества и оценить свои профессиональные знания;
- развивать стремление к получению непрерывного профессионального образования;
- воспитывать добросовестное отношение к учебной и профессиональной деятельности.
Форма проведения: устный журнал с элементами интеллектуальной игры.
Во время мероприятия участники должны были продемонстрировать свои первоначальные профессиональные знания и умения, проявить творческий подход в реализации личностного потенциала.
Для организации и проведения мероприятия в каждой учебной группе были сформированы по 2 команды. Каждая команда выбрала капитана и определилась с названием.
Теоретический материал классного часа чередовался с разнообразными, интересными, творческими и весёлыми конкурсами (конкурс капитанов, конкурс на знание поговорок по экономике и бухгалтерскому учёту, конкурс на знание денежных единиц разных стран, конкурс «Верю - Не верю», конкурс загадок, конкурс «Угадай сколько») была подчеркнута социальная значимость выбранной профессии и созданы возможности развития интереса к ней, а включение в совместную специально организованную деятельность способствовало формированию системы позитивных отношений к окружающему миру у студентов с ограниченными физическими возможностями.
Оценивались конкурсы необычным жюри: Казначеем и Сборщиком податей, за правильные ответы в конкурсах жюри присуждало не обычные баллы, а выдавали монеты достоинством 1 МЭКИ – МАНИ. А в конце игры жюри подвели итог. Выиграла команда, в которой оказалось наибольшее количество монет.
В конце мероприятия был подведен итог, где студентам-первокурсникам представилась возможность самим дать оценку.
В течение всего классного часа царила теплая, дружеская атмосфера.