Page 10 - Альбом МЭКИ 2
P. 10
ФКПОУ МИХАЙЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Реализация основных идей развития среднего
специального образования невозможна
без научно организованной методической
деятельности.
Многогранна деятельность научно-
методического кабинета: планирование,
руководство методической работой,
повышение квалификации педагогов,
обобщение и распространение передового
опыта (деятельность «Школы педагогического
мастерства», экспериментальных кафедр),
участие во внутриколледжном контроле,
проведение диагностики и анализа полученных
результатов, оказание помощи молодым социально-психологической и медицинской
педагогам в период их адаптации, обеспечение службами и родителями воспитанников. Это
связи с печатными службами по вопросам создает благоприятные условия для быстрой
педагогики и дидактики. адаптации и реабилитации инвалидов,
социализации их в широком социальном и
культурном контексте.
В основу управления учебным заведением
положен принцип демократизации и гуманизации,
поскольку в центр всей учебной, воспитательной,
творческой деятельности поставлен студент-
инвалид с его личностными особенностями,
мотивацией, познавательными потребностями,
характером заболевания.
Важной частью методической работы,
направленной на решение проблемы соединения
общей и профессиональной подготовки, является
оказание помощи преподавателям в проведении
различного вида занятий. Приоритетным
Система методической работы носит является совершенствование форм и методов
непрерывный характер, а при постановке организации урока.
ежегодных целей и задач учитывается их
преемственность, развитие, возможность
оперативной коррекции. Вся методическая
работа направлена на создание развивающего
образовательного пространства, в котором в
комплексе функционируют «образование»,
«развитие», «воспитание», «здоровье».
Педагогический коллектив опирается на идею
открытости в создании образовательной
сферы, идею комплексного подхода к развитию
реабилитанта, идею гуманистической
личностной направленности в образовательном
пространстве, идею сотрудничества со
студентами, другими преподавателями,
10