Page 10 - Альбом МЭКИ 2
P. 10

ФКПОУ МИХАЙЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ


               УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
               ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ





           Реализация  основных  идей  развития  среднего
           специального      образования      невозможна
           без   научно   организованной    методической
           деятельности.

           Многогранна        деятельность        научно-
           методического     кабинета:     планирование,
           руководство       методической        работой,
           повышение        квалификации        педагогов,
           обобщение  и  распространение  передового
           опыта  (деятельность  «Школы  педагогического
           мастерства»,    экспериментальных     кафедр),
           участие  во  внутриколледжном    контроле,
           проведение  диагностики  и  анализа  полученных
           результатов,   оказание    помощи     молодым        социально-психологической     и   медицинской
           педагогам  в  период  их  адаптации,  обеспечение    службами  и  родителями  воспитанников.  Это
           связи  с    печатными  службами  по  вопросам        создает  благоприятные  условия  для  быстрой
           педагогики и дидактики.                              адаптации    и    реабилитации      инвалидов,
                                                                социализации  их  в  широком  социальном  и
                                                                культурном контексте.

                                                                В  основу  управления  учебным  заведением
                                                                положен  принцип демократизации и гуманизации,
                                                                поскольку в центр всей учебной, воспитательной,
                                                                творческой  деятельности  поставлен  студент-
                                                                инвалид  с  его  личностными  особенностями,
                                                                мотивацией,  познавательными  потребностями,
                                                                характером заболевания.

                                                                Важной     частью     методической     работы,
                                                                направленной на решение проблемы соединения
                                                                общей и профессиональной подготовки, является
                                                                оказание помощи преподавателям в проведении
                                                                различного   вида    занятий.   Приоритетным
           Система     методической      работы     носит       является  совершенствование  форм  и  методов
           непрерывный  характер,  а  при  постановке           организации урока.
           ежегодных  целей  и  задач  учитывается  их
           преемственность,     развитие,    возможность
           оперативной  коррекции.  Вся  методическая
           работа  направлена  на  создание  развивающего
           образовательного  пространства,  в  котором  в
           комплексе    функционируют     «образование»,
           «развитие», «воспитание», «здоровье».

           Педагогический  коллектив  опирается  на  идею
           открытости    в   создании    образовательной
           сферы, идею комплексного подхода к развитию
           реабилитанта,      идею       гуманистической
           личностной  направленности  в  образовательном
           пространстве,    идею     сотрудничества    со
           студентами,     другими      преподавателями,









          10
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15