1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Общие новости
  4. Интеллектуально-познавательная игра «Вечное сияние чистого разума»

Интеллектуально-познавательная игра «Вечное сияние чистого разума»

20241017_191433.jpg
20241017_191612.jpg
20241017_191618.jpg
20241017_200130.jpg
20241017_200138.jpg
DSC09441.JPG
DSC09448.JPG
DSC09451.JPG
DSC09452.JPG
DSC09454.JPG
DSC09456.JPG
DSC09462.JPG
DSC09465.JPG
21 октября 2024 Просмотров: 82

В студенческом общежитии, мы уверены, всегда найдётся реальная возможность и реальные условия для того, чтобы молодёжь использовала своё свободное время для роста и совершенствования, для общего всестороннего развития, для любимых занятий.

Именно с таким подходом отдел социальной реабилитации колледжа и Студенческий Совет общежития подходит к организации разумного досуга обучающихся; к реализации различных планов, идей, проектов.

Одним из направлений работы было выбрано проведение цикла интеллектуальных игр.

Интеллектуальные игры призваны расширить эрудицию и кругозор; развить любознательность и познавательный интерес, умения применять на практике полученные знания; усовершенствовать дисциплину, усидчивость и ответственность.

17 октября 2024 года в общежитии МЭКИ состоялась первая интеллектуально-познавательная игра «Вечное сияние чистого разума» (организаторы – социальные педагоги Харитонова С.Ю., Лямина Н.А., Студенческий Совет общежития).

В комнате отдыха в вечернее свободное время собрались участники двух команд, которые решили продемонстрировать свою эрудицию, показать свои возможности и способности. А также присутствовали болельщики. Все вместе были готовы к «празднику знаний»!

В начале игры состоялась беседа о том, что же понимается под понятием «интеллект» и о том, может ли человек развить интеллект и какими способами.

После организационных вопросов приступили непосредственно к мероприятию. В данной игре командам предстояло пройти 8 раундов и завоевать «заветные» баллы.

Первый раунд «Интеллектуальная разминка» содержала вопросы из различных областей знаний. Прошёл в форме блиц-викторины.

Во втором раунде «Надо подумать» командам давалось время на размышление и обсуждение. Вопросы предлагались повышенной сложности.

В третьем раунде «Странички России» были предложены тест и небольшие, но интересные творческие задания по страноведению.

4 раунд носил название «Народная мудрость». Здесь участникам было предложено вспомнить пословицы («Продолжи пословицу», «Собери пословицу» и т.д.), поговорки, праздники и традиции. Отдельные задания коснулись замечательных русских народных сказок.

В 5 раунде участники увлечённо разгадывали ребусы.

В 6 раунде один человек из команды объяснял разные понятия, не употребляя однокоренные слова. А его команда должна была отгадать эти понятия.

7 раунд содержал задания, связанные с цифрой «7». И в 8 раунде, которым завершалась игра, была предложена блиц-викторина «Самый, самая, самое…»

Игра «Вечное сияние чистого разума» прошла динамично, увлекательно, организованно. Царила дружелюбная атмосфера, но и присутствовал дух соперничества и здорового азарта. Участники достаточно успешно справлялись с предложенными заданиями.

Так как мероприятие носило и познавательный характер, то в перерывах между заданиями предлагалась интересная информация и был организован обмен мнениями.

Так, например, после того, как команды собрали пословицы, всем присутствующим было предложено поразмышлять об их значении («Где родился, там и пригодился», «Ума палата, да ключ потерян»).

Организаторы подобрали лаконичную, но интересную информацию о народных сказках. Особо подчёркивалась то, чему учат сказки. Приводились конкретные примеры (анализ конкретных сказочных сюжетов). Все присутствующие могли также высказать своё мнение.

Отдельный блок информации назывался «Интересные факты о России», её истории и современности, природе и людях, взаимоотношениях с окружающим миром и забавных курьёзах. Затем присутствующие на мероприятии с удовольствием делились интересными фактами о своей малой родине.

Интеллектуально-познавательная игра оставила положительные эмоции и подчеркнула мотив к получению новых знаний.

Информация о создании страницы: 21.10.2024 10:01:21
Информация об изменении страницы: 21.10.2024 10:01:21,