Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

28 ОКТ

Методический совет

Последнее обновление: 29 октября 2020 г. Просмотров: 1832

28 октября в Михайловском экономическом колледже-интернате прошёл очередной методический совет 2020 – 2021 учебного года. На нём присутствовал весь педагогический состав колледжа.

Тема методического совета: «Оценка результатов медицинского и психологического мониторинга студентов групп нового набора в МЭКИ 2020-2021 учебного года (общие проблемы медицинской и психологической реабилитации, студенты группы риска)».

Цель: На основе изучения медицинской документации, психолого-педагогических исследований, обобщения опыта преподавателей, социальных педагогов и классных руководителей провести медицинский и психологический мониторинг студентов групп нового набора в рамках компетентностного подхода в МЭКИ.

Открыл методический совет директор колледжа Медведев В.Н. Он подробно остановился на повестке дня.

Для эффективной организации учебного процесса, для полной и скорейшей социальной и психологической реабилитации преподаватели, классные руководители и социальные педагоги должны прежде всего знать медицинские и психологические особенности вновь поступивших студентов. Такой комплексный подход направлен, прежде всего, на осмысление реальных учебных возможностей обучающихся: степени обученности, уровня развития познавательной сферы, мотивов учения, а также должен способствовать установлению причин слабой успеваемости и последующей их ликвидации, то есть план коррекционной работы.   

С результатами входного мониторинга своих коллег познакомили:

1. Корсунова Н.С., старшая медсестра: «Мониторинг заболеваемости студентов групп нового набора 2020-2021 учебного года».

2. Зуева К.В., педагог-психолог: «Общие рекомендации по работе со студентами нового набора, студенты группы риска».

3. Дополнения классных руководителей и социальных педагогов (по желанию).

В выступлениях Корсуновой Н.С. и Зуевой К.В. прозвучали рекомендации по работе со студентами различных групп риска, имеющих некоторые отклонения в развитии и в поведении.

На основе этой информации были составлены и предложены для использования памятки-рекомендации, которые внесены в программу  «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НОВОГО НАБОРА (1-го курса) К ОБУЧЕНИЮ В КОЛЛЕДЖЕ» на 2020-2021 учебный год.

После совместного обсуждения были приняты решения методического совета:

1. Принять к сведению результаты медицинского и психологического мониторинга студентов групп нового набора в рамках компетентностного подхода в МЭКИ.

2. Продолжить планомерное изучение и отбор методологических и психолого-педагогических средств изучения студентов нового набора.

3. Проанализировать состояние студентов нового набора по диагностикам в конце учебного года и сравнить результаты на итоговой педагогической конференции.

4. Провести в ноябре традиционный методический совет на тему «Оценка результатов входной диагностики студентов групп нового набора в рамках компетентностного подхода (адаптационный период)».

Методист колледжа: Сидоренко И.Н.