Открытый урок в группе 24
29 марта 2019 года преподавателем Кошелевой Э.В. проведен открытый урок по УД «Математика» в группе 24б 2 курса отделения 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Тема урока: «Матричные модели в экономике. Решение задач».
Тип урока: урок обобщения, систематизации и закрепления знаний.
Цели урока:
1. Образовательные:
• закрепление навыков нахождения определителя 3-го порядка; навыков решения систем линейных уравнений с применением формул Крамера;
• применение методов линейной алгебры и информационных технологий к решению задач экономики и планирования;
• содействие углублению и активному использованию приобретенных знаний.
2. Развивающие:
• создание условий для развития интеллектуальных умений обучаемых: умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать самостоятельные выводы;
• развивать навыки применения теоретического материала при решении практических заданий.
• развитие навыков применения основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.
3. Воспитательные:
• воспитание способности работать в команде, правильно оценивать результаты своей работы, повышать интерес к учебным дисциплинам;
• содействие развитию коммуникативной культуры, формированию таких личностных качеств как внимательность, наблюдательность, ответственность.
На уроке реализованы как внутрипредметные связи (вычисление определителей второго и третьего порядков), так и межпредметные связи (все задачи имеют экономическое содержание и демонстрируют возможности применения математических методов к решению проблем практической деятельности экономиста, бухгалтера).
При проведении занятия использовались методы обучения:
- наглядный метод – презентация с информацией по теме;
- практический метод – студенты получают знания, вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия, формируя ключевые компетенции.
Особое внимание акцентировалось на развитие умений анализировать полученные результаты и давать экономическую интерпретацию, на формирование общих компетенций, таких как организация собственной деятельности, определение методов и способов выполнения профессиональных задач, поиск, анализ и оценка информации, необходимой для решения задач, использование ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.
Администрация и преподаватели посетившие урок, обратили особое внимание на активную работу студентов, на владение ими вычислительными навыками, методами линейной алгебры и информационными технологиями.
Преподавателем были показаны разнообразные методы и приёмы работы со студентами на уроке.