Открытый урок по иностранному языку
В рамках недели иностранных языков преподавателем Сидоренко И.Н. был проведён открытый урок по УД Деловой иностранный язык (второй) (немецкий) на отделении 43.02.11 Гостиничный сервис в группе 41, 4 курса.
Тема урока: В отеле. Бронирование гостиничного номера. (Im Hotel. Die Reserwierung eines Hotelzimmers)
Тип урока: комбинированный урок.
Цели урока:
Образовательные:
1. Введение новой лексики по теме.
2. Закрепление ранее взятой лексики по теме «Знакомство. Вы говорите по-немецки. В отеле. Бронирование номера отеля» («Die Bekanntschaft. Sprechen Sie deutsch? Im Hotel. Die Reserwierung eines Hotelzimmers»).
3. Формирование грамматических знаний по теме «Das Grund-und-Ordnungszahlwörter. Die Zeitformen: Präsens, Futurum I, Präteritum (Imperfekt), Perfekt».
Развивающие:
1. Формирование умений обобщать лексический и грамматический материал.
2. Формирование умения выделять главное.
Воспитательные:
1. Формирование положительного отношения к изучению иностранных языков.
2. Расширение кругозора студентов.
3. Привитие интереса к стране изучаемого языка и её культурным и страноведческим особенностям.
Задачи:
Образовательные:
1. Обеспечить усвоение и повторение лексических единиц по темам («Die Bekanntschaft. Sprechen Sie deutsch? Im Hotel. Die Reserwierung eines Hotelzimmers».
2. Продолжить формировать грамматические навыки по теме «Количественные и порядковые числительные. Временные конструкции: настоящее, будущее, простое прошедшее время и разговорное прошедшее время».
3. Продолжить формирование умений составления диалогов по теме.
4. Овладение профессиональной компетенцией «Бронирование номера отеля на немецком языке».
Развивающие:
1. Развивать умение логически излагать свои мысли на изучаемом языке.
2. Развивать у студентов навыки самостоятельной работы.
3. Создавать на уроке эмоциональное состояние занимательности и интереса.
4. Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
Воспитательные:
1. Содействовать в ходе урока формированию мировоззрения студентов.
2. Содействовать эстетическому воспитанию студентов при знакомстве с речевым этикетом в немецком языке и индустрией гостеприимства Германии.
Администрация и преподаватели посетившие урок, обратили особое внимание на хорошую подготовку студентов, на владение ими профессиональной компетенцией, на хорошее знание грамматических правил и умение объясняться на иностранном языке в предложенной ситуации.
Преподавателем были показаны разнообразные методы и приёмы работы со студентами на уроке.