«Налоговый калейдоскоп»
20 ноября 2018 г. в рамках декады отделения «Экономика и бухгалтерский учет» в группе 45 прошел интерактивный урок-соревнование «Налоговый калейдоскоп» преподавателей: Паденок Ирины Николаевны и Прудниковой Татьяны Юрьевны по УД «Налоги и налогообложение», МДК 03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и МДК 05.01 Организация и планирование налоговой деятельности.
Целью урока являлось обобщение и закрепление знаний студентов по пройденным темам курсов, а также развития познавательной активности сту-дентов; воспитания ответственности за свои действия, активности, инициативы, умения побеждать и проигрывать.
Форма проведения занятия: интерактивная игра-соревнование «Налоговый калейдоскоп»
Оборудование: рабочее место преподавателя, мультимедийный проек-тор, карточки с заданиями.
Время проведения игры – 90 минут
Количество участников – 3 команды по 5 человек.
Предварительно группа 45 была разбита на три команды:
Согласно жеребьевке в команду входят:
№ 1 «БАЛАНСИКИ»– Ваньков Сергей, Кондакова Екатерина, Мальцев Артем, Синицын Николай, Тузиков Вадим, Шитов Виктор, капитан - Тузиков Вадим
№2- «ИФНС-КА» - Алексеева Анна, Еремин Александр, Накапкина Оксана, Павлова Елена, Штукина Лилия, капитан - Штукина Лилия
№3 «ИНСПЕКТОРЫ 007»– Кирш Анастасия, Носов Андрей, Тузиков Влад, Шарков Данила, капитан - Носов Андрей
Урок-соревнование состоял из следующих раундов:
1.Раунд - разминка.
2.Раунд « Умники и умницы»
3.Раунд «Налоговый тест» и «Конкурс капитанов»
4.»Юмористический» раунд
5.Мини проект «Свой налог»
За каждый раунд команды получали заработанные баллы. После прохождения всех этапов урока-соревнования победила команда «Балансики», которая показала наиболее глубокие знания по изучаемым учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам по специальности 38.02.01 « Экономика и бухгалтерский учет».
В заключении урока преподаватели предложили ребятам подвести итоги игры. Студенты должны были высказать свое отношение к проведенному мероприятию.
Во время игры отмечалось полное взаимопонимание, взаимоуважение между преподавателем и студентами. На уроке царила доброжелательная атмосфера и хороший психологический климат.