«Бухгалтерский винегрет»
13 ноября 2018г. в группе 24 в рамках проведения декады отделения «Экономика и бухгалтерский учет» прошел урок преподавателя Говоровой Валентины Владимировны по учебной дисциплине «Основы бухгалтерского учета».
Форма урока: интерактивная игра – соревнование: «Бухгалтерский винегрет»
Цели урока:
Образовательная: обобщение и закрепление знаний обучающихся по пройденным темам учетно-экономических дисциплин. В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки студентов.
Развивающая: способствовать развитию логического мышления и стремления к анализу полученной информации, формированию умений принятия решений в условиях ограниченности времени, активизировать мыслительную деятельность учащихся.
Воспитательная: формирование устойчивых интересов к профессии, воспитание профессионально важных качеств: творческой активности, дисциплинированности, потребности в постоянном совершенствовании профессиональных знаний и умений, содействие развитию коммуникативных умений студентов.
Задача урока:
предоставление студентам возможности проявить свое творчество и показать знания в области учетно-экономических дисциплин.
Каждый конкурс выдержан во времени. В игре принимали участие 3 команды.
Всем известно, что винегрет - это холодная закуска - салат из отварных и мелко нарезанных овощей.
На Руси ещё употребляется в значении – беспорядочная смесь всякой всячины, разнородных вещей.
На уроке участники игры готовили не совсем обычный винегрет, они готовили бухгалтерский винегрет.
Работая с заданиями, составленными в форме игр, студенты повторяли изученное и узнавали что-то новое.
Три команды принимали участие в 9 конкурсах.
1. Турнир эрудитов
2. Бухгалтерская картошка
3. Бухгалтерские пирамиды из капусты
4. Я вам спою!
5. Бухгалтерский лабиринт: «За морковкой!»
6. Выбираем лучок, свеколку, огурчик!
7. Маслокрестики-Маслонолики!
8. Бухгалтерский горошек
9. Художник (домашнее задание)
Игра потребовала от студентов определенных учетно-экономических знаний, смекалки, сообразительности, наблюдательности и понимания сущности отдельных экономических явлений.
В конце урока состоялись подведение итогов, награждение команд и рефлексия.