Познавательная викторина

4 окт

Познавательная викторина

4 октября в Михайловском экономическом колледже-интернате была проведена  познавательная викторина для студентов II курса по учебной дисциплине иностранный язык  - «Познание мира через языки. 26 сентября – День европейских языков».

В его подготовке приняли участие преподаватели и сотрудники колледжа: Милованова О.В.,  Логанова Т.С., Баранов В.М., Дронова О.В.., Зуева К.В.

Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Проведение данного мероприятия не только  расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции студентов, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и развивает желание более активно осваивать культуру своей страны.

Цели и задачи мероприятия:

  • Способствовать активному вовлечению учащихся в процесс изучения иностранного языка, содействовать повышению познавательной мотивации;
  • Познакомить учащихся с интересными и малоизвестными фактами по географии, истории, культуре стран изучаемого языка;
  • Воспитывать у школьников уважение и толерантное отношение к культуре, традициям и обычаям народа страны изучаемого языка;
  • Развивать и поддерживать интерес к изучению культурного наследия страны изучаемого языка;
  • Развивать и совершенствовать способности к групповому общению и взаимодействию в разных возрастных группах, развивать умение выбирать рациональные способы работы,  умение действовать в команде;
  • Совершенствовать языковые навыки (говорения, чтения, аудирования,  письма).
  • Способствовать развитию социокультурной компетенции;
  • Расширять кругозор учащихся.

Междисциплинарные связи:  английский язык, немецкий язык, география, история, литература, русский язык, психология.

Тематика викторины   была  интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечала возрастным особенностям  обучаемых и  уровню их языковой подготовки.  Студенты участвовали в трёх увлекательных раундах. Викторина была представлена в виде красочной презентации.

В I раунде  из 4-х вариантов ответов на заданный вопрос студенты должны были выбрать один правильный ответ. В II  раунде  были представлены фрагменты из мультфильмов и студенты  должны были  правильно  назвать  мультфильм и автора книги, по мотивам которого был создан мультфильм.
III раунд проходил в виде  блиц-вопросов, в течение одной минуты нужно было дать как можно больше ответов на вопросы.

Игра проходила в дружеской обстановке, было весело и интересно.

Благодарим всех студентов, принявших участие в подготовке и проведении викторины:
Кобзева Ангелина (группа 33),  Фролова Виктория ( группа 31), Захариков Илья  (группа 42)
Коновалова Светлана , Аристархова Екатерина, Панова Анна, Чернов Артём, Срывкина Анастасия (группа 21)
Дебриков Николай, Короткий Максим, Марьина Елизавета, Спиридонов Сергей, Цыганов Денис(группа 22)
Абгарян Мери, Игнатьева Дарья (группа 23),
Янин Александр, Плюхина Алёна, Хохлова  Кристина (группа 24)

Предыдущая Следующая