Бинарный урок в группе 15

23 дек

Бинарный урок в группе 15

23 декабря  2016г. преподаватели Логанова Татьяна Сергеевна и Чеснокова Ольга Николаевна провели бинарный урок по истории и бухгалтерскому учету на тему: «Реформы Петра Великого. Бухгалтерский учет» в группе 15 отделения Экономика и бухгалтерский учет

Урок проводился с целью изучения реформ Петра Великого, а также способствования развития познавательных умений, воспитания интереса у студентов к своей будущей профессии.

Учебно-методическое обеспечение: мультимедийная система, презентация по теме занятия, раздаточный материал (схема «Реформы Петра Великого», «Табель о рангах», «Методы бухгалтерского учета», «Основные принципы бухучета»), учетные регистры.

Во время урока формировались следующие общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Преподаватели обеспечили благоприятную психологическую обстановку на уроке для полного взаимопонимания со студентами, применяя различные приемы организации урока и методы обучения (словесные, наглядные, практические).

На уроке присутствовал персонаж из XVIII века, который на протяжении всего мероприятия зачитывал цитаты из Указов Петра Великого.

В начале урока студентам был предложен мини-тест на определение правильности выбора профессии.
Прежде чем начать новую тему преподавателем истории был проведен «мозговой штурм», во время которого студентам задавались вопросы о внешней политике Петра I.

Физкультминутка, проведенная физоргом группы, сопровождалась музыкальным видеороликом из мультипликационного фильма «Зарядка для хвоста»

Следующим этапом урока было объяснение нового материала. Преподаватель истории Чеснокова О.Н. рассказала студентам о реформах и внутренней политики государства  в период правления Петра I. А преподаватель бухгалтерского учета Логанова Т.С. более подробно остановилась на экономических реформах. Студенты узнали об истоках становления бухгалтерского учета в России, были затронуты вопросы учета материалов, труда  и заработной платы. Студентам была представлена сравнительная характеристика методов и принципов бухгалтерского учета современности и XVIII  века. Обучающимся были продемонстрированы счеты, с помощью которых бухгалтер прошлого вел подсчеты, также им были показаны журналы и книги  бухгалтерского учета современности, с которыми студенты уже будут работать на уроках бухгалтерского учета.

В заключении студенты поделились впечатлениями от урока. А преподаватель отделения Экономика и бухгалтерский учет Прудникова Т.Ю. подвела итоги мини – теста, который показал, что большая часть студентов группы выбрала осознанно будущую специальность и уверены в завтрашнем дне.

Бинарный урок подготовлен в соответствии с требованиями дидактики. Структура урока продумана и выстроена логически. Содержание урока удачно наполнено материалом, способствующим формированию новых знаний у студентов. На уроке использовались  инновационные технологии.

Предыдущая Следующая