Классный час «Я в бухгалтеры пошел…»

17 ноя

Классный час «Я в бухгалтеры пошел…»

14 ноября, 16 ноября и 17 ноября преподаватель Логанова Татьяна Сергеевна провела в рамках декады отделения Экономика и бухгалтерский учет в группах I курса (группы 13,14,15) тематический классный час: «Я в бухгалтеры пошел…»

Целью этого мероприятия было отражение  социальной значимости профессии и развитие интереса к профессиональным знаниям через игру.

Задачи:

  • формировать у студентов общие компетенции построения образовательной и профессиональной карьеры;
  • создать для студентов условия для проявления конкурентных качеств и оценки своих профессиональных знаний;
  • развивать  стремление  к  получению  непрерывного  профессионального образования;
  • воспитывать добросовестное отношение к учебной и профессиональной деятельности.

Форма проведения: устный журнал с элементами игры.

Во время классного часа участники должны  были продемонстрировать  свои  первоначальные  профессиональные  знания и умения, проявить творческий подход в реализации личностного потенциала.

Для организации и проведения классного часа были сформированы две команды. Каждая команда выбрала капитана и определилась с названием.

Теоретический материал классного часа чередовался с разнообразными, интересными, творческими и весёлыми конкурсами (конкурсы капитанов,  на знание поговорок по экономике и бухгалтерскому учёту, на знание денежных единиц разных стран мира, «Верю - Не верю», загадок, «Угадай сколько», «Бухгалтер XXII века») была  подчеркнута социальная значимость выбранной профессии и  созданы возможности развития интереса к ней, а включение в совместную  специально организованную  деятельность способствовало формированию системы позитивных отношений к окружающему миру у студентов с ограниченными физическими возможностями.

Оценивались конкурсы жюри (студентки группы 23 – Соловьева Е. и Мартынова А.): за првильные ответы в конкурсах жюри присуждало не обычные баллы, а выдавали монеты достоинством 1 МЭКИ – МАНИ. В конце игры были подведены итоги. Выиграла команда, в которой оказалось наибольшее количество монет.

В заключении мероприятия студентам представилась возможность самим его оценить.

По итогам игры определился победитель. Командам были вручены грамоты.

Первокурсникам еще учиться и учиться, осваивать  учебные дисциплины и профессиональные модули, создавать свое портфолио и участвовать в жизни отделения,  но хочется верить, что чувство уверенности в правильном выборе профессии и любовь к ней у студентов уже появились!

Предыдущая Следующая