Интерактивная игра–соревнование

14 ноя

Интерактивная игра–соревнование

11 ноября 2016г. в группе 24 в рамках проведения декады отделения «Экономика и бухгалтерский учет» прошел урок  преподавателя Говоровой Валентины Владимировны  по учебной дисциплине «Основы бухгалтерского учета».

Форма урока: интерактивная игра – соревнование: «Хочу все знать!»

Цели  урока:

  • Образовательная: обобщение и закрепление знаний обучающихся по пройденным темам учетно-экономических дисциплин. В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки студентов.
  • Развивающая: способствовать развитию логического мышления и стремления к анализу полученной информации, формированию  умений принятия решений в условиях ограниченности времени,    активизировать мыслительную деятельность учащихся.
  • Воспитательная: формирование устойчивых интересов к профессии, воспитание профессионально важных качеств: творческой активности, дисциплинированности, потребности в постоянном совершенствовании профессиональных знаний и умений, содействие  развитию коммуникативных умений студентов.

Задача урока:

Предоставление студентам возможности проявить свое творчество и показать знания в области учетно-экономических дисциплин.

Урок нацелен на формирование  общих (ОК) компетенций: ОК1;ОК2;ОК3;ОК6;ОК7  и  профессиональных (ПК) компетенций: ПК1.4; ПК2.1; ПК3.1.; ПК3.3

Комплексно-методическое обеспечение:

  • «Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций» (утверждена приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94 н,  в ред. от 08.11.2010 № 142н).    Говорова В.В., Прудникова Т.Ю. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М.2010.-160с.
  • Презентация PowerPoint .
  • Презентация PowerPoint «Бухгалтерский баскетбол» с использованием мультипликационных героев.
  • Видео «Устами младенца»
  • Сертификат

Раунд  «Турнир эрудитов»

Задаются вопросы командам. Отвечает команда, которая  первая подняла руку.

Раунд «Пирамиды»

Пирамиды состоят из нескольких горизонтальных рядов, каждый из которых разбит на блоки-камни.
В этой игре нужно найти путь от вершины к основанию по заданному условию так, чтобы при выборе каждого следующего шага использовать только один из двух камней, непосредственно прилегающих к данному камню.

Раунд  «Лабиринт»

Требуется найти правильный маршрут. Каждая клетка – шаг содержит вопрос, на который следует дать ответ. Начав прохождение лабиринта с верхней клетки, нужно найти путь, который приведет к «выходу».
Если суждение, вписанное в клетку, правильно, то продолжать путь нужно по стрелке с обозначением «да». Если суждение ошибочно, то нужно двигаться по стрелке с обозначением «нет».

Раунд  «Устами младенца»

Отгадайте, о каком экономическом термине идет речь? Вопросы от Марии Алексеевны и Надежды Алексеевны Салиных.
Видеоролик

Шестой раунд  «Бухгалтерский баскетбол»

Каждому игроку задается вопрос на знание бухгалтерских проводок.

Седьмой  раунд «Шарады+Ребусы»

Раунд  «Бухгалтерский калейдоскоп»
 

Составить корреспонденцию счетов и раскрыть ее содержание

Раунд  «Художник»

Ведущий по команде зачитывает список из 20 слов, после каждого слова, считая до трех, участники игры должны за время счета нарисовать рисунок к этому слову, чтобы потом, глядя на рисунок, можно было вспомнить слово. Побеждает тот, кто больше всех запомнил слов

Раунд «Крестики-нолики»

Играя в крестики-нолики, необходимо найти выигрышный путь, для этого в горизонтальном, вертикальном или диагональном направлении следует соединить прямой линией три клетки по признаку, указанному в условиях игры.

Раунд  «Цепочки букв»

Начните с верхней клетки и, передвигаясь по горизонтали либо по вертикали, пройдите все клетки таким образом, чтобы из стоящих в них букв получились понятия, термины, определения и т.п. Каждая клетка может быть использована только один раз.

Каждый раунд выдержан во времени. В игре принимали участие 3 команды.

Работая с заданиями, составленными в форме игр, студенты  повторяли  изученное и узнавали что-то новое.

В конце урока состоялось подведение итогов, награждение команд и рефлексия.

Во время урока отмечалось полное взаимопонимание, атмосфера сотрудничества между преподавателем и студентами.

Предыдущая Следующая