Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

13 НОЯ

Открытый урок Кухтиной Г.М.

Последнее обновление: 26 ноября 2014 г. Просмотров: 3736

ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ
НА ОТДЕЛЕНИИ «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» В РАМКАХ  ДЕКАДЫ НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИЯ НАША  ЛУЧШЕ ВСЕХ И КРАШЕ!»

ОТКРЫТЫЙ УРОК КУХТИНОЙ Г.М.

13 ноября 2014г.  в группе 23б прошел открытый урок  преподавателя   Кухтиной  Галины  Михайловны по УД  Статистика по теме: «Статистическая обработка данных ».

Использование инновационных технологий в преподавании экономических дисциплин способствует решению основной задачи – овладению студентами общих и профессиональных компетенций бухгалтера. Для решения этой задачи  в рамках урока проводилось исследование, связанное с адаптацией студентов групп 23б и 24б в колледже.

Это был урок обобщения и систематизации знаний  по пройденным темам: «Статистическое наблюдение», «Сводка и группировка статистических данных» с использованием  репродуктивной технологии, технологий  деятельностного обучения, практикоориентированного обучения, исследовательской деятельности,  здоровьесберегающих технологий.

Презентация к уроку позволила зрительно закрепить знания студентов, что положительно отразилось на проведенном устном фронтальном опросе и тестировании.

Статистическая грамотность – неотъемлемая часть экономического образования. Работа студентов по обработке  статистических данных осуществлялась в трех микрогруппах. Работая с цифрами, студенты узнали, как получены  данные, насколько они полны и достоверны.  Собранные в результате анкетирования данные были представлены в табличном виде и проанализированы представителем от каждой  микрогруппы.

Как положительный фактор следует отметить, что  выводы по результатам проведенного исследования  могут быть полезны и рекомендованы для преподавателей и социальных педагогов, работающих в группах 23б и 24б.

Отмечена практическая значимость проводимого урока, повышенный интерес обучающихся к содержанию занятия, разнообразие приемов и методов работы.