Открытый урок Паденок И.Н.

12 ноя

Открытый урок Паденок И.Н.

ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ
НА ОТДЕЛЕНИИ «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» В РАМКАХ  ДЕКАДЫ НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИЯ НАША  ЛУЧШЕ ВСЕХ И КРАШЕ!»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПАДЕНОК И.Н.

12 ноября  2014г. в группе 34б  прошел открытый урок  преподавателя   Паденок Ирины Николаевны   по УД Налоги и налогообложение по теме: « Налоговые вычеты НДФЛ»

Тип занятия – урок изучения нового материала (лекция) и урок совершенствования знаний (практическая работа).

Вид занятия – комбинированный урок.

Учебно-методическое обеспечение: мультимедийная система, презентация к уроку, раздаточный материал, карточки с заданиями.

Занятие проводилось с целью продолжения работы по формированию знаний по налогу на доходы физических лиц и умений применить  их на практике при расчете этого налога.

Занятие проводилось как лекционно – практический урок с использованием методического, технического и программного обеспечения, что способствовало повышению мотивации студентов к обучению.

Преподаватель обеспечил благоприятную психологическую обстановку на уроке для полного взаимопонимания со студентами, применяя различные приемы организации урока и методы обучения (словесные, наглядные, практические).

Прежде чем начать объяснять новый материал, студентам было предложено повторить обязательные элементы налога. Повторение проходило в форме фронтального опроса. Кроме того, студенты работали с карточками-заданиями при повторении налоговых ставок НДФЛ.

Следующим этапом урока было объяснение нового материала, который сопровождался презентацией, после чего студенты перешли к практической части урока, а именно закреплению пройденного материала в виде решения задач по порядку исчисления и уплаты налога.

После выполнения практической работы студентам  предлагалось домашнее задание в виде  задач, которое носило индивидуальный характер.

Все этапы урока имели логическую связку, подкреплялись жизненными примерами, прослеживались межпредметные связи.

Урок подготовлен в соответствии с требованиями дидактики. Удачно продумана структура урока. Успешно поставлена проблемная ситуация. Содержание наполнено материалом, способствующим закреплению знаний и умений студентов. На уроке использовались   инновационные технологии.

Урок прошёл на высоком методическом уровне. Отмечается высокая плотность урока, доброжелательный психологический микроклимат, атмосфера  взаимопомощи. 

Предыдущая Следующая