Открытый урок Паденок И.Н.
ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ
НА ОТДЕЛЕНИИ «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» В РАМКАХ ДЕКАДЫ НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИЯ НАША ЛУЧШЕ ВСЕХ И КРАШЕ!»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПАДЕНОК И.Н.
12 ноября 2014г. в группе 34б прошел открытый урок преподавателя Паденок Ирины Николаевны по УД Налоги и налогообложение по теме: « Налоговые вычеты НДФЛ»
Тип занятия – урок изучения нового материала (лекция) и урок совершенствования знаний (практическая работа).
Вид занятия – комбинированный урок.
Учебно-методическое обеспечение: мультимедийная система, презентация к уроку, раздаточный материал, карточки с заданиями.
Занятие проводилось с целью продолжения работы по формированию знаний по налогу на доходы физических лиц и умений применить их на практике при расчете этого налога.
Занятие проводилось как лекционно – практический урок с использованием методического, технического и программного обеспечения, что способствовало повышению мотивации студентов к обучению.
Преподаватель обеспечил благоприятную психологическую обстановку на уроке для полного взаимопонимания со студентами, применяя различные приемы организации урока и методы обучения (словесные, наглядные, практические).
Прежде чем начать объяснять новый материал, студентам было предложено повторить обязательные элементы налога. Повторение проходило в форме фронтального опроса. Кроме того, студенты работали с карточками-заданиями при повторении налоговых ставок НДФЛ.
Следующим этапом урока было объяснение нового материала, который сопровождался презентацией, после чего студенты перешли к практической части урока, а именно закреплению пройденного материала в виде решения задач по порядку исчисления и уплаты налога.
После выполнения практической работы студентам предлагалось домашнее задание в виде задач, которое носило индивидуальный характер.
Все этапы урока имели логическую связку, подкреплялись жизненными примерами, прослеживались межпредметные связи.
Урок подготовлен в соответствии с требованиями дидактики. Удачно продумана структура урока. Успешно поставлена проблемная ситуация. Содержание наполнено материалом, способствующим закреплению знаний и умений студентов. На уроке использовались инновационные технологии.
Урок прошёл на высоком методическом уровне. Отмечается высокая плотность урока, доброжелательный психологический микроклимат, атмосфера взаимопомощи.