Открытый урок Логановой Т.С.

12 ноя

Открытый урок Логановой Т.С.

ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ
НА ОТДЕЛЕНИИ «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» В РАМКАХ  ДЕКАДЫ НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИЯ НАША  ЛУЧШЕ ВСЕХ И КРАШЕ!»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЛОГАНОВОЙ Т.С.

12 ноября  2014г. в группе №33б прошел открытый урок  преподавателя Логановой Татьяны Сергеевны по МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации по теме: «Инвентаризация денежных средств».

Тип занятия – урок изучения нового материала (лекция) и урок совершенствования знаний (практическая работа).

Вид занятия – комбинированный урок.

Учебно-методическое обеспечение: мультимедийная система, презентация к уроку, раздаточный материал, карточки с заданиями, документация по учету кассовых операций.

Занятие проводилось с целью формирования следующих профессиональных компетенций:

  • выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;
  • проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;
  • отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

Лекционно – практический урок с использованием методического, технического и программного обеспечения  способствовал повышению мотивации студентов к обучению.

Преподаватель обеспечил благоприятную психологическую обстановку на уроке для полного взаимопонимания со студентами, применяя различные приемы организации урока и методы обучения (словесные, наглядные, практические).

Прежде чем начать объяснять новый материал, студентам предлагалось восстановить опорные знания, которые были получены ранее на УД Основы бухгалтерского учета, ПМ 05 Выполнение работ по профессии кассир, ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации. Проводился  фронтальный опрос, и студенты с интересом разгадывали ребусы.

Следующий этап урока - это объяснение нового материала, который сопровождался презентацией, после чего студенты перешли к практической части, а именно к заполнению документов по инвентаризации кассы. Пример заполнения документов  разобран вместе с преподавателем и представлен на экране. А уже следующую практическую работу студенты выполняли самостоятельно.
Практическая работа  трехуровневая. Практические задания первого уровня  предложены студентам с более низким уровнем освоения учебного материала.

Работы второго уровня выполняли студенты посильнее. И задание третьего уровня было предложено студентам – отличникам, так как эта работа требовала  знаний ранее изученного материала углубленного характера и комбинированных действий.

Домашнее задание предлагалось  также  с уклоном на индивидуальные способности каждого из студентов.

Все этапы урока имели логическую связку, подкреплялись жизненными примерами, прослеживались межпредметные связи.

Урок подготовлен в соответствии с требованиями дидактики. Продумана структура урока. Успешно поставлена проблемная ситуация. Содержание занятия удачно наполнено материалом, способствующим закреплению знаний и умений студентов. На уроке использовались  инновационные технологии.

Предыдущая Следующая