Открытый урок Прудниковой Т.Ю.

11 ноя

Открытый урок Прудниковой Т.Ю.

ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ
НА ОТДЕЛЕНИИ «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
В РАМКАХ  ДЕКАДЫ НА ТЕМУ:
«ПРОФЕССИЯ НАША ЛУЧШЕ ВСЕХ И КРАШЕ!»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРУДНИКОВОЙ Т.Ю.

11 ноября 2014г. в группе №33б прошел открытый урок  преподавателя Прудниковой Татьяны Юрьевны по МДК 02.01.  «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации» по теме: «Удержания из заработной платы».

Тип занятия – урок формирования знаний и умений.

Вид занятия – комбинированный урок.

Учебно-методическое обеспечение: мультимедийная система, презентация к уроку, раздаточный материал, карточки с заданиями.

Данное занятие проводилось с целью продолжения работы по формированию следующих общих и профессиональных компетенций:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникативных технологий;
  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Структура урока соответствовала его содержанию и целям: первая часть  направлена на актуализацию знаний и мотивацию самостоятельной деятельности студентов, вторая – на объяснение нового материала. По окончании первой части урока преподавателем  объявлены итоги (оценки) фронтального опроса и самостоятельной работы  по  карточкам.

На уроке реализовывались принципы научности, доступности и посильности изучаемого материала.

Целесообразно  распределено время  для каждого этапа урока. Преподавателем использовались  рациональные приёмы повторения  и объяснения нового материала. Подготовлена содержательная и интересная  презентация  учебного материала по теме «Удержания из заработной платы».

Урок прошёл на высоком методическом уровне. Все этапы занятия имели логическую связку, подкреплялись практическими примерами.

Преподаватель обеспечил благоприятную психологическую обстановку на уроке для полного взаимопонимания со студентами, применяя различные приёмы организации урока и методы обучения (словесные, наглядные, практические). Методы, используемые преподавателем на уроке, способствовали активизации мыслительной деятельности студентов.

Прудникова Татьяна Юрьевна -  человек творческий.   Эмоциональность, доброжелательность,   творческий  и вдумчивый  подход к выбору различных приемов и методов в работе всегда приносят положительные результаты, что было успешно продемонстрировано на данном уроке. На уроке Татьяны Юрьевны царила атмосфера доброжелательности, взаимного  уважения студентов и преподавателя.

Занятие получило хорошую оценку присутствующих коллег. 

Предыдущая Следующая