Открытый урок по МДК 01.01
28 марта преподаватель Пивоварова О.В. провела открытый урок по МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения на тему: «Работа с жалобами и претензиями гостей».
На открытом уроке присутствовала администрация колледжа в лице директора Медведева В.Н., заместителя директора по учебной работе Стениной М.А., методиста Сидоренко И.Н., ведущие преподаватели.
ЦЕЛЬ УРОКА: овладеть профессиональными компетенциями путём осознания технологии работы с претензиями и жалобами гостей как поэтапного процесса и сформировать практические навыки использования его закономерностей.
Цель урока достигается путем реализации следующих задач:
Образовательная: с целью овладения профессиональными компетенциями получить новые знания и выработать профессиональные навыки в работе с претензиями и жалобами.
Практическая: обеспечить формирование практического опыта правильного использования поэтапной технологии работы с претензиями и жалобами; овладеть приемами, применяемыми при работе с претензиями и жалобами.
Развивающая: активизировать мыслительную деятельность студентов, логическое мышление, анализировать и синтезировать полученную информацию; развивать способности к самоанализу; мотивировать обучающихся на определение задач профессионального и личностного развития.
Воспитательная: способствовать формированию устойчивого интереса к будущей профессии, развитию профессиональных качеств, нравственных и эстетических чувств.
ТИП УРОКА: усвоение новых знаний и способов действий.
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ: сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы; фронтальная беседа; эмпирические методы, рефлексия; частично-поисковые методы, наглядные методы, игровые методы (ситуационно-ролевые и имитационные игры).
ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийная техника, презентация урока, раздаточный материал (бланки с заданием, коробка, карточки).
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 90 минут.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Организационный момент: вступительное слово преподавателя
Построение «дерева» целей: постановка цели занятия обучающимися
Актуализация знаний: «Коробка знаний»
Изложение нового материала:
- правила работы с Интернет - жалобами и претензиями (Разбор примеров, Решение ситуации )
- разбор основных правил работы с претензиями и жалобами гостей, знакомство с принципом LEARN
- построение алгоритма работы с гостевыми жалобами и претензиями и отработка его на практике (Разбор примеров, Решение ситуаций, Ролевая игра)
Рефлексия: подведение итогов, коллективное обсуждение «Коробка знаний»
Завершение: заключительное слово преподавателя
По оценке администрации в работе преподавателя были использованы разнообразные приемы и методы организации деятельности обучающихся: сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы; фронтальные, эмпирические методы, рефлексия, частично-поисковые методы, игровые методы (ситуационно-ролевые и имитационные игры).
Атмосфера занятия доброжелательная, микроклимат комфортный. Обучающимися продемонстрирован хороший уровень подготовки.