Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

28 МАР

Открытый урок по МДК 01.01

Последнее обновление: 28 марта 2023 г. Просмотров: 692

28 марта преподаватель Пивоварова О.В. провела открытый урок по МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения на тему: «Работа с жалобами и претензиями гостей».  

На открытом уроке присутствовала администрация колледжа в лице директора Медведева В.Н., заместителя директора по учебной работе Стениной М.А., методиста Сидоренко И.Н., ведущие преподаватели. 

ЦЕЛЬ УРОКА:   овладеть профессиональными компетенциями путём осознания технологии работы с претензиями и жалобами гостей  как поэтапного процесса и сформировать практические навыки использования его закономерностей. 

Цель урока достигается путем реализации следующих задач:

Образовательная: с целью овладения профессиональными компетенциями получить новые знания и выработать профессиональные навыки в работе с претензиями и жалобами. 

Практическая: обеспечить формирование практического опыта правильного использования поэтапной технологии работы с претензиями и жалобами;   овладеть приемами, применяемыми при работе с претензиями и жалобами.  

Развивающая:  активизировать мыслительную деятельность студентов, логическое мышление, анализировать и синтезировать полученную информацию; развивать способности к самоанализу;  мотивировать обучающихся на  определение задач профессионального и личностного развития.  

Воспитательная:  способствовать формированию устойчивого интереса к будущей профессии, развитию профессиональных качеств, нравственных и эстетических чувств.

ТИП УРОКА: усвоение новых знаний и способов действий. 

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ: сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы; фронтальная беседа; эмпирические методы, рефлексия; частично-поисковые методы, наглядные методы, игровые методы (ситуационно-ролевые и имитационные игры). 

ОБОРУДОВАНИЕ:  мультимедийная техника, презентация урока, раздаточный материал (бланки с заданием, коробка, карточки). 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 90 минут. 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА

Организационный момент: вступительное слово преподавателя

Построение «дерева» целей: постановка цели занятия обучающимися

Актуализация знаний: «Коробка знаний»    

Изложение нового материала: 

- правила работы с Интернет - жалобами и претензиями (Разбор примеров, Решение ситуации )
- разбор основных правил работы с претензиями и жалобами гостей, знакомство с принципом LEARN     
-  построение алгоритма работы с гостевыми жалобами и претензиями и отработка его на практике (Разбор примеров, Решение ситуаций, Ролевая игра)

Рефлексия:  подведение итогов,  коллективное обсуждение «Коробка знаний»

Завершение: заключительное слово преподавателя        

По оценке администрации в работе преподавателя были использованы разнообразные приемы и методы организации деятельности обучающихся: сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы; фронтальные, эмпирические методы, рефлексия, частично-поисковые методы, игровые методы (ситуационно-ролевые и имитационные игры). 

Атмосфера занятия доброжелательная, микроклимат комфортный. Обучающимися продемонстрирован хороший уровень подготовки.